пустая корзина

Простые рекомендации при работе с прибором параллельного вождения.

принцип работы параллельного вожденияЕсли вы впервые купили навигатор для трактора советуем учесть наши рекомендации при работе для минимизации ошибок. Базовые принципы относятся ко всем маркам навигаторов, работающие при бесплатных или платных поправках, за исключением применения RTK станций. При применения данных станций корректирующий сигнал приходит по радиоканалу через стационарные базовые станции по радиоканалу и в данном случае важно учитывать расстояние от станции до техники.
Предлагаем сначала понять по какому принципу работают приборы параллельного движения с бесплатной 
В классическом случае процесс происходит следующим образом: 
  • Вы выезжаете на поле, откуда предполагается начало выполнения работ, нажимаете на навигаторе точку А, он ее запоминает. 
  • Проезжаете минимум 50 метров и нажимаете точку В.
  • Навигатор соединяет точку А и В линией,
  • Далее навигатор рисует параллельные линии по всему полю, расстояние между ними задается в зависимости от ширины агрегата, установленного в настройках.
  • Механизатору остается управляя трактором следовать указанному курсору по линиям, стараясь не откланяться. 

Рекомендации при работе для повышения точности:

  1. асположении антенны: в классическом исполнении антенну рекомендуют размещать на крыше по середине оси задних колес, по нашему наблюдению в некоторых случаях есть смысл располагать антенну на капоте. Как правило кабины тракторов типа белорус очень подвержены колебаниям, это влияет на качество подачи сигналов и часть из них оказываются ложными, а механизатор делает лишние движения. В современных приборах есть возможность установления расстояния от антенны до конца агрегата, поэтому смело пробуйте располагать антенну на капоте
  2. Точность сигнала. Вы должны учитывать, что если ваши поля длинные, и вы не успеваете сделать круг (туда-обратно) до 15 минут, точность сигнала может существенно падать. Если вы замеряете сигнал и точность вас не удовлетворяет, то попробуйте разбивать поля на части, это не сложно сделать, ведь в современных навигаторах есть маркеры, которые закрашивают обработанные участки.
  3. Если поля длинные и вы наблюдаете отклонение, попробуйте ставить точку В не на другой стороне поля, а  через 100 метров после точки А. При этом вероятно, что если край поля неровный, может быть огрех по краю. Не забудьте включить маркер закрашивания, который укажет этот огрех и даст возможность доработать.
  4. принцип работы DGPSСовременные навигаторы имеют возможность принятия бесплатных поправок Спутниковая система дифференциальной коррекции (SBAS)- это базовые станции транслирующий сигнал с Европы EGNOS, точность впечатляющая для бесплатных поправок в районе 15 см, однако не всегда данные сигналы работают корректно из-за большого расстояния, особенно если брать не европейскую часть России, поэтому если что-то идет не так смело отключайте данные сигналы.
  5. Если вы работаете с точностью 30 см, смело ставьте ширину агрегата на 30 см. меньше чем реальный захват орудия или разбрасывания, это позволит не делать пропуски между рядами. Тем более при разбрасывании аммиачной селитры, например, сложно учитывать силу ветра. 

Рекомендации по параллельному вождению

Выбираем навигатор со специалистом

 

 
Популярное
пустая корзина