пустая корзина

Наиболее частые вопросы о приборах параллельного вождения.

1. Что такое параллельное вождения для сельскохозяйственной техники?
Это современное оборудование представляющее собой набор технических средств — навигатора, специальных устройств подруливания и передачи корректирующего сигнала точности, определяющего месторасположения техники. Служат для повышения качества выпускаемой продукции, уменьшения затрат и облегчения труда фермеров.
 
Прибор параллельного вождения - устройство, обеспечивающее вождение сельскохозяйственной техники для уменьшения перекрытий и пропусков, при помощи системы позиционирования (GPS|GLONASS).
 
2. Что такое ГЛОНАСС, GPS, DGPS, EGNOS и Omni STAR?
gps — глобальная система позиционирования, позволяющая в любом месте на поверхности земного шара, определить местоположение любого объекта, скорость его перемещения. Для этого используются 24 спутника США, метод определения — расстояние до объекта от точек с координатами.
 
ГЛОНАСС  —  Глобальная навигационная спутниковая система, отечественная разработка навигационного комплекса ,состоящая из 24 спутников. Аналог GPS.
 
DGPS - дифференциальная GPS – поправка для снятия атмосферных искажений сигналов. В него включены такие технологии как EGNOS – европейский сервис для улучшения работы ГЛОНАСС и GPS. Работает на территории Европы и Европейской части России. Представляет собой станции базирующиеся на земле, информация скапливается со спутников в главной станции, откуда поступают корректирующие сигналы на другие станции и потом на приемники навигации имеющие возможности поправок. 
 
OmniSTAR – это коммерческий спутниковый сервис компании Fugro NV для точных поправок. Состоит из 136 станций. Предоставляет доступ к трем уровням точности XP, HP и VBS.
 
VBS дает 30 см точности от ряда к ряду,  применения поправок радиусом в 50 км от координат. Сроки выбираются заказчиком от 3х месяцев.
 
HP - 15-20 см точность с  выбором времени 1-3 и более месяцев.
XP - 5-10 точность. Как правила варианты подписки следующие — месяц ,три месяца и год.
 
3. Что такое точка А и B?
 
Понимание важности этого вопроса - базис всей работы параллельного вождения. А — начальная, B — вторая, позволяющая начертить геометрическую фигуру от которой будет строится все вождение. То-есть линия проходящая через А и В является основой для построение траектории вождения по всему полю. Как это выглядит на практике: выезжаем на оборудованном прибором тракторе на поле,  в начале вождения отмечаем А, запоминаем координаты. Проезжаем до конца поля и отмечаем В. Автоматически проводится прямая (или иную, исходя из настроек) через эти точки. Остальные линии на поле прибором самостоятельно проводятся параллельно АВ, учитывая ширину агрегата.
 
4. Как запомнить место и вернуться туда?
Если Вам необходимо запомнить местоположение техники в данный момент времени (при заправке агрегатов, например) необходимо использовать кнопку «возврат к точке». Навигатор запоминает координаты и вы потом можете вернуться, как правило для этого нужно выбрать возврат снова.
 
5. Возможен ли расчет площади поля?
Да, большинство навигаторов имеет такую возможность. Но некоторые, как правило имеющие небольшие монохромные дисплеи (TeeJet CL220, OUTBACK S-Lite) такую функцию не имеют. 
 
6. Возможно ли выгрузить данные на компьютер и обрабатывать их?
В большинстве современных приборах предусмотрена выгрузка информации о полях и работе. Это дает позволяет обработать файлы и отображения работ на компьютере с помощью специального программного обеспечения. При выборе навигатора обратите внимание на наличие USB порта и спросите у продавца функции выгрузки.
 
7.Каким образом в нумеруются загоны на поле?
После того, как вы отметили центральную загонку АВ, вы перемещаетесь по паралельным прямым направо или налево. Нумерация рядов будет выглядеть следующим образом. -1 -2 -3 -4 0 +1 +2 +3, где 0 — центральная линия.
 
8.  +А что это такое?
Кнопка перемещает центральную линию в нахождение техники при нажатии +А
 
9. Как ориентироваться для соблюдения режима движения?
Существуют два режима для работы. Первый — ориентация исходя из сигналов индикаторов — цветных лампочек находящихся в верхней части навигатора. Лампочки меняются если вы нарушаете прямую движения и не сигнализируют при условии прохождении точно по центру.  Расстояние между каждой лампочкой настраивается,  по-умолчанию 30 см. Второй режим — работа исходя из информации на экране. Технологии отображения меняются вместе с прогрессом технологий раньше чаще были монохромные совсем маленькие дисплеи где отображались минимум параметров, теперь это большие цветные дисплеи с подсвечиванием перекрытий и пропусков между рядами, отображением большого количества параметров.
Популярное
пустая корзина